Февраль 2009

Закупки тратят или зарабатывают? В настоящей книге работа отдела закупок рассматривается с точки зрения получения прибыли для компании — что нужно делать, чтобы максимально эффективно распорядиться средствами компании, выделенными для закупки товаров. Мы познакомимся с функциями управления и контроля закупок, логистики и управления поставщиками, существующими в компании вне зависимости от ее организационной структуры. Конечно, мы уделим внимание должности менеджера по закупкам с точки зрения организационной структуры компании. Но не важно, как называется должность сотрудника, отвечающего за закупки у вас в магазине. Закупки как процесс и как функция были, есть и будут. Поэтому в книге речь пойдет не о должности закупщика, а о бизнес-процессе закупки товара. Для менеджеров по закупкам, а также владельцев и руководителей магазинов и сотрудников любого уровня, отвечающих за управление ассортиментом. Специалист по стандартизации бизнес-процессов, консультант руководителей розничных предприятий. Опытный практик с летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли, 6-летний опыт руководства людьми, летний опыт обучения и развития персонала.

Илья Федоров

Смотреть комментарии Распечатать"Тот летний день года полностью изменил жизнь простого питерского водителя Павла Якшиса, подрабатывавшего грузовыми перевозками. Он вел свою"Газель" по Тихорецкому проспекту северной столицы, когда перед ним неожиданно затормозила бетономешалка. Чтобы избежать столкновения, Якшис резко взял вправо и тут же услышал громкий раздраженный гудок.

Джипы обогнали"Газель" Якшиса и встали, перегородив ей путь. Из первого вышли двое мужчин спортивного телосложения, одетые в пестрые гавайские рубахи, с золотыми цепочками на шее, и пружинистой походкой направились к Якшису.

Молодая женщина Ирина, бизнес-вумен, одна воспитывает сына Кирилла .. разочаровавшийся в себе ученый, брошенная любовником тренер по фитнесу Игорь Самойленко, Евгений Опалев, Юрий Внуков, Павел Шпановский, . В рамках программы переподготовки офицеров запаса, в лесной глуши.

Например, компания-экспонент также может пригласить на свой стенд потенциальных клиентов из определенных регионов России. Наиболее важными событиями деловой программы станут: Это позволит более рационально спланировать работу на выставке с компаниями, представившими НОВИНКИ, вышедшие на российский рынок в последние несколько месяцев, или только планируемые в ассортименте поставщиков. Участниками проекта являются: Цели Форума: Производители и дистрибьюторы проведут индивидуальные переговоры о поставках товаров в 30 международных, федеральных и региональных розничных сетей.

Цель конкурса — содействие повышению конкурентоспособности российских товаров народного потребления на отечественном и зарубежном рынках, а также продвижению товаров высокого уровня качества из других стран на потребительский рынок России. В конкурсе принимают участие российские и иностранные организации и предприниматели — экспоненты, желающие представить образцы товаров на конкурс по выбранным номинациям. Победители конкурсов награждаются: Победители конкурса получают право использования наградной продукции в маркетинговых и рекламных целях с последующим маркированием на своих товарах, а также при участии в конкурсных торгах и тендерах.

Конкурентоспособность поставщика: Организация эффективной работы с сетевыми магазинами.

Василенко Роман Викторович — Интервью!

Сертифицированый посредник с года Аллахвердова Ольга Викторовна Специализация: Переговорщик, фасилитатор, консультант в области урегулирования и разрешения конфликтов в бизнесе, социальных ситуациях и межличностных отношениях. Член Санкт-Петербургского профессионального клуба конфликтологов- посредников, к.

baltcoach, Юрий Тихомиров, бизнес-тренер (Недавно Петр Офицеров, оказавшийся в аналогичной ситуации, сказал, что если бы.

Если вчитаться в огромное количество самых разных типологий покупателей, то формируется устойчивая ассоциация с теорией относительности Эйнштейна: Так и с типологиями клиентов: Иваново Процесс продажи — это вовлечение покупателя в сферу интересов продавца с целью реализации товара. Как же правильно начать диалог? Какие бывают покупатели? Вернее, какие типы покупателей бывают? Какие потребности у этих типов?

И какие ценности? В этом нам предстоит разобраться. Покупатели стояли в очереди и брали все, что им предлагали. И при этом были счастливы и довольны. В то время почти никто не задумывался о каких-то специальных приемах заключения сделки. Любой товар продавался легко и непринужденно.

Открытые семинары Международной Продовольственной Выставки «Петерфуд – 2020»

За три дня 15 семинаров и мастер-классов собрали более дистрибьюторов, рестораторов и представителей традиционной розницы. В честь летия выставки программа Семинаров была особенно обширной и охватила наиболее интересующие специалистов темы: , малая розница, мотивация персонала, продвижение продуктов питания, рост продаж, а также бережливое производство. Алексей Рязанцев, Бизнес-консультант Владимир Михайлов, компания КЛЕН, рассказал, как открыть свою прибыльную хлебопекарню Дмитрий Кот, Директор Агентства продающих текстов Максим Шишкин, Владелец агентства Бизнес прорыв, обменивается контактами с делегатом Семинаров Представители малого и среднего бизнеса узнали, как создать современный и прибыльный магазин и управлять его ассортиментом.

Производителям продовольствия специалисты Санкт-Петербургского Центра контроля качества разъяснили актуальные вопросы и практику применения технических регламентов в пищевом производстве, а представители компании Мосса Инжиниринг рассказали, как эффективно его модернизировать. От Алексея Рязанцева и Романа Литвина пищевики узнали о методах мотивации производственного персонала.

Вышла новая версия CRM-системы «Простой бизнес» под .. в году, от ведущих бизнес-тренеров России, успейте подать заявку на участие. .. Петр Офицеров – генеральный директор консалтинговой компании «Real .

Алексей Боярский, Вера Молчанова. Предполагалось, что введенные несколько лет назад официальные платежи за вход в сеть вытеснят персональные взятки закупщикам. Однако этого не произошло. Победе над взятками не помог даже кризис и вряд ли помогут грядущие поправки в закон о торговле. Рынок — и ничего личного С развитием в нашей стране сетевого ритейла у поставщиков появился новый инструмент для реализации товара. Как заметил Кирилл Толмачев, генеральный директор"Концепт Лоджик" консалтинг в области логистики , теперь при выводе нового товара или выходе на новые рынки нет необходимости договариваться с тысячами торговых точек или сотнями дистрибуторов — вполне достаточно десятка торговых сетей.

Очень скоро выяснилось, что поставщиков и товаров оказалось значительно больше, чем мест на полках сетевых магазинов. И в этих условиях предприимчивые байеры закупщики стали отдавать предпочтение тем или иным товарным позициям, руководствуясь где это только возможно исключительно личной заинтересованностью.

ПОСТРОЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ДИСТРИБУЦИИ

День Петра и Павла Православным следует отправиться в церковь и помолиться. В праздник категорически запрещено ссориться, ругаться и даже думать о плохом. Согласно христианской традиции, Петр охраняет ворота рая, поэтому его часто изображают с ключами. Тогда Петр вернулся в Рим, чтобы принять свою судьбу.

Алексей Колик, бизнес-консультант, бизнес-тренер. Петр Офицеров, член экспертного совета по Федеральной антимонопольной службы по.

Аллан Диб Одностраничный маркетинговый план. Вы хотите, несмотря на рост, сохранить атмосферу, характерную для небольших фирм, но это каж В. Спивак Управление персоналом: В частности, раскрываются такие вопросы, как теория управления, методы и технологии управления кадр М. Букирь Кредитная работа в банке: Освещаются проблемы, связанные с возникающими при кредитова Финансовый анализ: Десять заповедей для лидеров века Сегодня управление зашло в стадию кризиса. Как в бизнесе, так и в правительстве руководители похожи на корабли, потерявшие курс.

Они не имеют четкого направления в безгранично Джефф Сазерленд Софт за 30 дней. Как делает невозможное возможным Прочитав эту книгу, вы познакомитесь с методикой и узнаете, как этот нестандартный подход работает и как начать применять его в своем бизнесе на примере процесса разработ Роберт Шер Сильный средний бизнес: Как справиться с семью основными препятствиями роста Средний бизнес — основа экономики любой развитой страны в мире.

Однако трудности, с которыми сталкиваются компании среднего эшелона, не всегда очевидны: Почему ваши аргументы или идеи, даже самые понятные и четкие, вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты?

Петр офицеров поставщик розничные сети

С года — дзюдо, хоккеем - с года. Окончил Европейскую школу бизнеса в Лондоне , факультет международного бизнеса, имеет степень бакалавра и магистра Кандидат экономических наук СПбГУ, Заместитель генерального директора КХЛ-Маркетинг —

Окончил Европейскую школу бизнеса в Лондоне (EBSL), факультет международного М.В. Фрунзе. Служил офицером военно-морского флота. Обладатель Кубка Гагарина в качестве ассистента главного тренера ( ), . В качестве игрока Петр Воробьев выступал за киевское и рижское « Динамо».

Фиат Панда Фиат Панда года. Вкратце о . Описание внешнего вида. Описание внутреннего Зеркало-шкаф"Панда 50" левое или правое. Гарантия производителя на данную модель действует в течение 3 лет.

Бизнес-тренеры

Книгопечатная продукция Объем: Цитата"Когда Гулливер проснулся в стране лилипутов, он был привязан тысячами нитей, каждая из которых была тоньше его волоса, но при этом Гулливер не мог пошевелиться. Точно так же и в работе с сетевыми магазинами: Разбирая принципы функционирования рынка ретейла, Петр Офицеров выделяет центральные аспекты таких вопросов, как:

Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Офицеров и ECR Rus, бизнес тренер в области управления ассортиментом.

Разработка клиентской базы в г. Санкт — Петербург и Ленинградской области. Работа с крупнейшими торговыми сетями города. Планирование работы и постановка задач. Организация и контроль деятельности. Систематическое обновление, поддержание клиентской базы. Проведение переговоров с менеджерами ключевых сетей города и региона, а так же с товароведами и директорами магазинов, их мотивация, ведение информации по истории продаж. Анализ продаж и продаваемого ассортимента.

Полевые визиты в торговые точки и полевые тренинги агентов дистрибутора. Москва , заказ продукции, разработка логистических схем. Значительное увеличение качественной дистрибуции продукции в ключевой рознице региона. Привлечение региональных контрагентов в г. Привлечение контрагентов Ленинградской области. Увеличение объема продаж за г.

Петр Офицеров Мастер Класс на Торговом Форуме 2013

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!